При старте с места и ускорениях с небольшой скорости НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.
Благодаря клиноременному вариатору, разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя, поэтому СКОРОСТЬ СКУТЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПО СПИДОМЕТРУ.
При торможении следует использовать и ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль.
Небольшой размер колёс и короткая база делают скутер ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ К НЕРОВНОСТЯМ ДОРОГИ, и требует определённой строгости и точности в управлении.
Следует следить за ВЫСОТОЙ ПРОТЕКТОРА ШИН и по мере необходимости их заменять. ЕЗДА НА СКУТЕРЕ С ИЗНОШЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ КОЛЁС КРАЙНЕ НЕБЕЗОПАСНА.
При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в самом повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ.
ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР при езде на скутере.